Как зародилась идея о создании игры
Большое влияние на нас оказали инди — хоррор игры с мрачной и загадочной атмосферой, глубокой историей. В 2018 году мы решили начать наш творческий путь и взялись за разработку собственной игры. Летом того же года вышла первая версия, а в 2019 — улучшенная. Сюжет и концепция игры постоянно подвергались большим изменениям, однако к сегодняшнему дню наконец сформировалась цельная идея.
О чём игра "X'imers"?
"X'IMERS" — психологическая инди – хоррор игра, основной геймплей которой составляет решение примеров. Выбирайте верные ответы и углубляйтесь в историю о...
Кто мы?
Филипп Садчиков — сценарист и автор идеи.
Глеб Зычков — гейммейкер и дизайнер сайта.
Наши контакты можете найти в сообществе ВК игры "X'IMERS".
Как по итогу называть игру?
Очень многие наши игроки задаются вопросом: "как читается название игры?"
Наконец, мы дадим ответ на этот наболевший вопрос!
1 версия. [ К С И М Е Р С ]
2 версия. [ И К С И М Е Р С ]